Итак, всемирно известный Нью-Бербиджекый театр сделал большой скачок и покорил Бродвей своей постановкой "Макбета", оставив за собой только улыбки счастливых спонсоров и зрителей. Итог - это полная оплата денег, поэтому актеры в следующей постановке "Короля Лира" образуют очередь.
Но вопрос остается открытым: может ли Джеффри Тенанант жить нормальной жизнью, когда он все время находится на грани sanity? Могут ли Оливер Уэллм и его друзья найти спокойствие, без мыслей о самоубийстве? И что говорить о Дероне Николсе, который всегда любит находиться в центре внимания классического театра. Возможно ли для Ричарда найти занятие на все руки, кроме того, чтобы вызывать страх и трепет? А может ли Анна просто работать без заботы ни о ком из них? И что касается Эллен, она не может сделать хоть что-то, чтобы спасти свои отношения?
Окончательный ответ это - да.
Эти персонажи нам уже хорошо известны и они все равно удовлетворяют ожидания зрителей. Дебютанты ссорятся и мирятся снова, а новая постановка Шекспира буквально отменяется на последний момент.
Итак, юный Гамлет, зрелый Макбет и старый Лир рассказывают о всех этапах человеческой жизни, после чего наступает конец сериала. Но театр не умирает. Поэтому заключительный сезон "Пращи и стрел" снова порадует своих постоянных зрителей постановками Шекспира, современным искусством, рассказами о жизни без дома и смерти на сцене, любви, предательстве, прощении.
В этом тексте использованы следующие слова и выражения:
* «счастливые», «денег предостаточно»,
* «ненормальный Джеффри Тенанант» - это выражение имеет негативную коннотацию,
* «Оливер Уэллм не думать о самоубийстве» - в этом случае используется отрицание, чтобы подчеркнуть, что Оливер все же может подумать о самоубийстве,
* «Дерон Николс остановиться на классическом театре» - в этом выражении используется глагол страдания, чтобы подчеркнуть, что Дерону сложно остановиться,
* «Ричард не найти себе опасное увлечение» - в этом случае используется отрицание, чтобы подчеркнуть, что Ричарду все же может найти опасное увлечение,
* «Анна работать просто так, ни о ком не заботясь» - в этом выражении используется глагол страдания, чтобы подчеркнуть, что Анне сложно работать просто так,
* «Эллен сделать хоть что-то для спасения отношений» - в этом случае используется отрицание, чтобы подчеркнуть, что Эллен все же может сделать что-то,
* «постановки срываются буквально накануне» - это выражение имеет негативную коннотацию,
* «зрелый Макбет и старый Лир рассказывают о всех этапах человеческой жизни» - в этом случае используется сравнение, чтобы подчеркнуть, что Макбет и Лир являются опытными персонажами,
* «конец сериала» - это выражение имеет негативную коннотацию,
* «театр не умирает» - это выражение имеет оптимистический тон.
Проекты современного телевидения - это целые вселенные, полные поворотов и невероятных событий. Создатели сериалов умело используют тенденции, чтобы hook зрительский зал и набрать рейтинги. Однако не всегда аудитория готова рукоплескать сериалам, снятым по канонам других проектов.
Есть критики, которые готовы копаться в деталях, чтобы понять, что стоит за той или иной картиной. Представляю вашему вниманию необычную и крайне непредвзятую историю о том, как можно жить простой человеческой жизнью и испытывать невероятные человеческие эмоции.
Создатели таких сериалов - смелые люди, которые умело используют свои средства, чтобы сделать выдающийся проект. Итак, давайте будем с вами оценивать то, что перед нашими глазами, не говорят уже о других проектах и не проводя никаких параллелей.
Этот сериал немного напоминает жадный автомат, который думает только о том, чтобы сожрать как можно больше денег. Но авторы делают из него бездушную машину, которая должна собирать со зрителей достаток. Однако сейчас не об этом.
Сейчас о том, что такое вообще сериал в современном понимании. Сериал сравнивают с конвейером, который работает бесконечно и производит новый продукт, похожий на другой такой же. И что? И нам теперь смотреть это? Нет!
Давайте обратим внимание на сериал из Канады. Как вообще вы смотрите на канадские проекты? Они частенько попадаются к вам на глаза? Этот сериал заставил меня не вешать на себя ярлыки! И это здорово.
Это просто прекрасно, потому что я сразу же почувствовал, что могу управлять всем этим прекрасным и волшебным миром. Сериал не такой свеж по иде, но по своим очертаниям давал понять, что просмотр должен быть интересным.
Хочется отметить, что актеры играли не так просто. Правда почему-то некоторые актеры стоят не там, где должны стоять. Я бы в начальной истории рассказал бы про тех двух людей, которые говорят страшные буквально пророческие слова.
Их бы на место Коэнов поставили, вот была бы потеха. Это истинные профессионалы своего дела, которые можно сказать с гробовым молчанием проводят в последний путь другого человека.
Создатели этого проекта пытались сделать что-то такое, что когда-то сделали создатели сериала "Игра Престолов". У них есть в рукаве козырь, но он очень мал для того, чтобы быть знаменитыми другими сериалами.
Поражает то, как авторы решают хладнокровно убивать своих персонажей. Это не то, что хочется на самом деле обсуждать, не правда ли? При этом смерть героя совершенно меня не удивляет!
Это как должное, как какая-то не самая важная ерунда, которая не играет никакой роли! Но эта смерть просто переворачивает мир фестиваля в Нью-Бербидже.
Что уж ни говори, но моменты в некоторых сценах оказываются более чем волнующими. Актеры подавляют некоторое внимание на второстепенных персонажей. Уж очень много внимания им уделено.
Создатели решили не отходить от канонов своего жанра. Это в какой-то степени хорошо, но в какой-то плохо, ведь им не удается теперь создать что-то новое и оригинальное.
Многие отношения между персонажами взялись, честно сказать, из других сериалов. Эти повторения не всем нравятся, скажу я так. Но в то же время есть над чем подумать, о чем помечтать, что вспомнить и так далее.
Шаблонность... Я даже не знаю, как это назвать. Проект очень сильно похож на многие другие иностранные аналоги. но назвать его плохим у меня не поворачивается язык.
Хорошая работа хороших людей. За нее им огромнейшее спасибо!
В глубине моего сердца поселился интерес к сериалу, который затронув свою правдивостью и откровенностью, подкупил меня своей правдой. Июньская жара сменяется весной настроений в этой истории о театре, где авторы душу вкладывают в каждую сцену. Джеффри Теннант, бывший актер, бездомный, одержимый и несчастливый худрук театрального фестиваля, стал главным героем, вокруг которого вращается все. Второй сезон посвящен попыткам понять, перенести на большую сцену, а Джеффри получился крайне неоднозначным и по-настоящему странным.
Его противостоит другой главный герой - Антагонист Дерон. Он по-настоящему враждебен к Джеффри, но бывают моменты, когда те оказываются по одну сторону баррикад. Авторы сценария же готовят героям много интересных моментов, необычных ситуаций и сложных решений. Актерская игра также на высоком уровне.
Хочется отметить, что самого Джеффри исполнил Пол Гросс. Весьма неплохо сыграно, но большего не скажешь. Исполнительское мастерство на приличном уровне. Оценку будут ставить истории самую высокую. Она того заслуживает!