Сериал Звездный путь: Дальний Космос 9/Star Trek: Deep Space Nine 1 сезон онлайн

At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Звездный путь: Дальний Космос 9
IMDB
8.10
КиноПоиск
7.77

Фильм «Дальний Космос 9» снят в 2369 году на космической станции, расположенной вблизи планеты Бэйджор. На станции обнаружили аномалию – коридор времени, связывающий Бэджор с Гамма-квадрантом галактики. Это случайное открытие превращает «Дальний Космос 9» в крупный торговый центр....

Оригинал
Star Trek: Deep Space Nine
Страна
США
Жанр
боевики, фантастические, драмы
Год
1993
Режиссер
Дэвид Ливингстон Майкл Виджер Александр Сингер
В ролях
Эйвери Брукс, Рене Обержонуа, Сиррок Лофтон, Александр Сиддиг, Колм Мини, Армин Шимерман, Нана Визитор, Терри Фаррелл, Майкл Дорн, Рэнди Джеймс
Рецензии
Звездная станция, которая входит в состав флота ОФП (Объединенной Федерации Планет), находится за пределами аномальной зоны. В глубоком космосе 9 возникает торговый центр. Но именно через этот аномальный коридор в Баджор входят новые враги – войска Федерации и её союзников! Армин Шимерман, Александр Сиддиг и Майкл Дорн – это настоящая звезда. Маджел Бэррет – удивительная актриса, блестяще сыгравшая свою непростую роль.
Сегодняшний мой опус посвящен совершенно обыденному для большинства посетителей этого сайта сериалу под названием «Звездный путь: Дальний Космос 9». Честно говоря, я не ожидала такого. Но после просмотра его в киноящике у меня была одна мысль – чем больше времени на экране — тем сложнее выглядит сюжет и все такое ). Я не потому, что они сложные или сложно снятые. Просто их снимают так как раз когда идет основная задумка и авторы утрируют сюжет все больше и дальше... Я могу сказать только как о необычном сериале: мне показалось странным, но я решила написать об этом отдельный отзыв (это крайне редко). Даже для новичков фантастического кино – эта история была очень интересной и стоила того. В сериалах много детского, что ли... Мне не очень-то интересно то будущее как было в фильме «Назад во времени» или другом кинофильме. На станции можно неплохо заработать, но все же могут быть и не самые привлекательные личности. И так может произойти с жителями "Дальнего Космоса 9" – тем больше врагов у них появится в лице Доминиона — очень опасного врага Федерации! Я немного смущаюсь форматом ситкома, потому что не люблю такие проекты: современный зритель избалован и капризен уже давно перерос этот начальный уровень. Но это так – тогда они были редкостью — а в те времена именно нарядные афиши могли привлечь как можно больше публики! В таких графических хитросплетениях сюжета можно оценить графику персонажей или же того человека (имя). Мне не верилось, что после просмотра фильма «Звездный путь: Дальний Космос9» я решусь на это. Но просмотрев отзывы и в большей степени согласившись с ними мне захотелось продолжить наше путешествие по космосам! Я всегда представляла себе начальника очень романтическим и неэмоциональным, ведь начальнику надо быть честным. Но актер Эвери Брукс показывает совершенно другого Сиско – вполне живого человека в его понимании: он способен взять свои эмоции под контроль или даже захотеть чего-то большего! В фильме много женских ролей, но я хотела поговорить о них.
Следующее поколение я все еще считал лучшим. Но это не имело значения, потому что оно было с отлично прописанными персонажами и хорошей игрой сценаристов! Если в «Следующем поколении» они были друг другу под стать, то теперь их любовь выглядит натянутой. Но больше всего мне нравится персонаж Кварка: он может взяться за любую тему и стать гениальным героем! Почему клингоны так много внимания уделяют самым скучным расам во вселенной?