Сериал Космос: Пространство и время/Cosmos: A SpaceTime Odyssey онлайн

At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Космос: Пространство и время
IMDB
9.30
КиноПоиск
9.05

Первые десять лет были самыми настоящими технологическими прорывами человеческого рода. Ученые сделали множество замечательных открытий, в нашу жизнь глубоко проросли последние достижения научно-технической революции. Этот сериал расскажет о том, что удалось сделать за последнее время. Космос: Пространство и время — это самые передовые космические программы с самыми последними достижениями науки, техники....

Оригинал
Cosmos: A SpaceTime Odyssey
Страна
США
Жанр
документальные
Год
2014
Режиссер
Билл Поуп
В ролях
Нил Тайсон, Карл Саган, Питер Эмшвиллер, Петр Вальчук, Андре Соглиуззо, Фил ЛаМарр, Сет МакФарлейн, Джон Стивен Роча, Пол Телфер, Кристиана Аманпур
Рецензии
В кино выйдет научно-популярная картина «Космос: персональное путешествие». Телесериал состоит всего из 13 серий и может поведать нам о научных открытиях, покорении космоса. Нил Деграсс Тайсон — не просто ведущий программу и называющий соответствующие книги. На экране – астрономия, химическая физика... Я просто восхищен спецэффектами — очень захватывающее повествование и интересное!
В России вышла научно-популярная история «Космос: Пространство и время». Создатели, кажется больше внимания уделяют таким наукам как биология или химия. Это правильно, ведь взаимодействие множества наук может приносить желаемый результат именно благодаря взаимодействию многих научных дисциплин. Ведущий телесериала продемонстрировал замечательную графику. А ведь это так. Без современного оборудования ученые делали величайшие открытия в истории науки!
Я никогда раньше не видел такого качественного и глубокого сериала о физике, астрономии. Если вы готовы открыть дверь своего сознания, не боитесь мыслить?
В фильме о космосе и астрономии мне нужен простой рассказчик, я не физик или математик. Так что спасибо за идею!
В жизни я не раз задумывалась о том, как устроена наша жизнь. Но если посмотреть на мир глазами Нил Де-Грасс Тайсон — это лучшее приключение в 2020 году! Он любит рассказывать о просветительской деятельности Карла Сагана и как он стал астрофизиком вдохновившись им.