Великолепная адаптация шедевра Фредерика Форсайта «День Шакала» в исполнении Ронана Беннетта, с Эдди Редмэйном и Лашаной Линч в главных ролях, привлекает своей динамичной игрой во вращающихся фронтов. В сотрудничестве с 86-летним создателем романа Форсайтом, работающим в качестве продюсера консультанта, Беннетт представляет сериал «Павлин», который выходит на канале Sky Великобритании, как 10-серийный триллер. Сериал начинается с пожилого мужчины, бормочущего про себя в Мюнхене, и через некоторое время зритель обнаруживает, что этот человек является замаскированным Шакалом (Редмэйн), которому предстоит выполнить кровавое задание. В Лондоне, штаб-квартире МИ-6, специалист по вооружениям Бьянка Пуллман (Линч) узнает о шокирующем убийстве немецкого политика и понимает, что спусковой крючок был нажат на расстоянии более двух миль. В первом эпизоде мы знакомимся с Нурией, к которой Шакал относится с большим уважением, скрывая от нее свою профессию, чтобы сохранить видимость, которую хочет представлять. Однако его обман вызывает у них обоих хаос по ходу истории.
Шакала и Бьянку объединяет их одержимость целью: Шакал действует один, но он не остров и не человек, лишенный сострадания; а у Бьянки есть семья и работа в МИ-6. Хотя муж и дочь Бьянки знают о ее причастности к МИ-6, они не осведомлены об опасностях этой работы. Подъем по служебной лестнице и выполнение задания требуют от агентов пренебрежения своей личной жизнью и упорного выполнения своей миссии. Эта целеустремленность — качество, разделяющее Бьянку и Шакала.
В дополнение к феноменальной кинематографии и захватывающим боевым действиям, персонажи обладают драйвом и привлекательностью этой серии. Ни Бьянка, ни Шакал не являются порядочными людьми; каждый из них одержим своей целью: Бьянка отдаивает свое время работе, часто рассматривая свою семью как второстепенную мысль; а Линч в своем образе жестока и гиперфокусирована. Между тем, бездушие — это черта, которую Шакал уже давно демонстрирует.
Редмэйн играет Шакала с такой спокойной манерой поведения, что она хищна и привлекает как аудиторию, так и его жертву; поэтому каждый раз, когда он наносит удар, это шокирует. Беннетт допускает ошибки Шакала в его профессионализме, показывая, что даже самый целеустремленный человек может быть не идеален. Хотя большая часть сериала увлекательна и многослойна, Эпизод 6 представляет собой кусочек головоломки, который не совсем вписывается в общую картину.
Несмотря на некоторые критические поворотные моменты, сюжет продвигается вперед, прежде чем взлететь с головокружительной скоростью в последних четырех эпизодах. Несмотря на трудности в середине сезона, «День Шакала» — по-настоящему захватывающая драма. Взяв за основу любимый роман Форсайта, современный пересказ Беннета включает в себя сложную сеть шпионажа и историю о двух одержимых целью людях.
Занятия Шакала и Бьянки остаются центральными, но они полностью реализованные люди с личной жизнью, обязанностями и решимостью победить. Тщательно представленный и прекрасно детализированный сериал представляет собой захватывающее приключение до самого конца.
Взрывная адаптация культового романа Фредерика Форсайта под названием "The Day of the Jackal" удивляет своей эпохой и глубиной. В первых шести сериях шоу умело синхронизирует напряженный шпионский триллер с тонкими психологическими портретами главных персонажей, создавая сложную картину из ниток интриги.
Эдди Редмэйн в роли Шакала демонстрирует истинное мастерство перевоплощения, показывая на сцене холодного и расчетливого убийцу, который несмотря на свою зловещую репутацию, обладает обаянием и многослойной личностью. Искажающие маскировки Шакала - настоящее шедевро, начиная от старого немца до влиятельного бизнесмена - вызывают у зрителя настоящий восторг.
Напротив него стоит Лашана Линч в роли Бианки – агента разведки с противоречивым характером. В ее руках находится мощный баланс силы и уязвимости, создавая непреходящую связь с Редмэйном. Эта их симметрия делает их противостояние невероятно напряженным.
История разворачивается в динамичном темпе, переплетая погоню за Шакалом с личными драмами обеих сторон. Каждый эпизод приносит неожиданные повороты: начиная от хитроумных убийств до глубоких эмоциональных моментов. Шестая серия выделяется кульминацией первой половины сезона, где охота за Шакалом достигает переломного момента.
Сериал радует зрителя проработанными локациями: съёмки в Венгрии, Хорватии и Австрии создают уникальную атмосферу, напоминающую фильмы о Бонде. Операторская работа и музыка идеально подчеркивают напряженное европейское настроение триллера.
Иногда сюжетная линия Бианки кажется перегруженной личной драмой, отвлекая зрителя от основного действия. Аналогично, некоторые диалоги выглядят слегка надуманными, но это не портит общее впечатление.
"The Day of the Jackal" - мощный и стильный шпионский триллер, уважающий первоисточник, но не брезгующий переосмыслением. Первые шесть серий обещают яркий финал сезона, и поклонникам жанра его точно не стоит пропускать.
Рейтинг (по 6 сериям): 8,5/10.