Сериал Фоллаут/Fallout онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
  • NewStudio
Фоллаут
IMDB
8.30
КиноПоиск
8.00

Этот фантастический сериал вращается вокруг захватывающей истории из мира «Фоллаут», созданной при поддержке автора Тодда Говарда, который стал лицом компании, произведшей знаменитую игру под номером 76 и четвертую часть знаменитой серии "Древние свитки". В этом мире выжившие после ядерного апокалипсиса должны противостоять разрушительным силам, которые теперь правят поверхностью Земли. Мир стал таким, что не существует места для демократии и ее идеалов; вместо этого здесь властвуют законы сильных мира сего. В этом кошмарном мире главные персонажи выживают в обстановке хаоса и разрушения, постоянно сталкиваясь с мутантами и дикими животными, которые теперь доминируют на этих землях. Сюжет «Фоллаут» станет центром внимания одного из центральных героев - «Человека из убежища», образ которого глубоко укоренен в этой истории. После того, как он покинул место, где большая часть его жизни прошла, этот человек начинает свою новые приключения и делает историю на этих новых землях......

Оригинал
Fallout
Страна
США
Жанр
боевики, драмы, фантастические
Год
2023
Режиссер
Джонатан Нолан
В ролях
Мойзес Ариас, Джонни Пембертон, Уолтон Гоггинс, Элла Пернелл, Кайл МакЛоклен, Аарон Мотен, Лир Лири, Род Луцци
Рецензии
Сериал "Фоллаут" можно назвать одной из лучших экранизаций видеоигр. Мы все относились к экранизации Fallout настороженно, но потрясающая команда доказала: даже великий геймдизайнер может ошибаться. Режиссером является Джонатан Нолан, известный работой "В поле зрения" и "Миру Дикого Запада". Критикам понравилась разнообразность локаций, героев, атмосферы, трепетное отношение к первоисточнику и юмор, который авторы отлично передали из оригинальных произведений. Этот сериал никогда не вызывал у меня волнения, но я фанат исполнительных продюсеров Джонатана Нолана и Лизы Джой. Они вместе работали над "Миром Дикого Запада", и мне нравится то, что они сделали. Убежище 33 Лос-Анджелеса – это мир, в котором Люси Маклин воспитывалась. Когда ужасающий инцидент приводит ее на Пустошь, она вынуждена признать, что мир, в существование которого она была воспитана, и тот, который она находит за дверью хранилища, совсем разные. Среди персонажей, с которыми ей приходится иметь дело, есть Вурдалак – жестко говорящий охотник за головами, игранный Уолтоном Гоггинсом, и Максимус, член Братства Стали, чье сердце искажается их причудливой доктриной. Элла Пернелл играет Люси Маклин. Ее выступление потрясающее – она так же органично играет как глина в самой раскаленной печи. Вурдалак и Максимус отлично справляются со своими ролями, особенно Уолтон Гоггинс, который любит играть своего запатентованного протяжного мизантропа с тайным, неясным сердцем. Повествование сериала переплетает истории персонажей, связывая их в некий узел. С каждым новым кусочком головоломки Пустоши фитиль светится ярче, придавая происходящему повышенные ставки. Наконец, как любят говорить очерняющие рецензенты: "Перед нами, без сомнений, одна из лучших экранизация в истории!"
Наверное, создатели сериала "Фоллоут" не ожидали такого шквала критических замечаний по итогам первого сезона. А то ли они действительно не знают, как правильно сделать игру в кино, а то и не знают, чему учиться, чтобы правильно снять экранизацию этой франшизы. Итак, почему создателям сериала так неловко? Глядя на первые две серии, понятно, что у них возникли серьезные проблемы с подачей игры. Они не сумели передать дух Братства Стали и всю суровую атмосферу этого цикла. Создатели просто оказались не готовы к тому, чтобы правильно показать так называемые "красивые и харизматичные" персонажи и их драки. Действительно, было бы неплохо, если бы они не превратили первую серию в какую-то мелодраму, где все просто играли свои роли, словно это были актеры на сцене. Впрочем, есть и положительные стороны первого сезона сериала. Например, силовая броня, которую носит Гуль, действительно выглядит так, как будто она сделана для военных, а не для какой-то игрушки. Наверное, создателям сериала стоит поучиться у создателей других успешных франшиз и понять, чего на самом деле хотят от них поклонники этой игры.
В 2024 году поклонники постапокалиптических вселенных с замиранием сердца ждали выхода первого сезона сериала, основанного на знаменитой игре от Bethesda, созданной легендарным Джонатаном Ноланом. Экраны привезли нас в пустоши Мохаве 2296 года, спустя два века после ядерной катастрофы, которая унесла целые поселения и подвергла человечество суровому испытанию выживания. Сердце истории первого сезона сериала "Fallout" стихийно привязано к талантливой и решительной Люси МакЛэйн (Элла Пернелл), которая воспитывает надежду в своем угасающем мире. Ее мир рушится, когда рейдеры похищают ее отца, Нормана МакЛэйна (Мойзес Ариас). Императивом для Люси становится путешествие по опасным и мрачным пустошам, где преобладают монстры и враждебные группировки. За ней следуют колоритные персонажи: бывший солдат Максимус (Аарон Мотен), сбежавший ученик Вилзиг (Майкл Эмерсон), и веселый гуля Купер (Уолтон Гоггинс). На этой грани разрушенного мира Люси предстоит раскрыть тайну похищения отца, доставить артефакт и столкнуться с другими приключениями. Первым сезоном сериала "Fallout" зрителей охватывает уникальная атмосфера игр от Bethesda. Сериал отлично передает дизайн, мрачную эстетику и черный юмор, что создает ощущение полной правдивости и реальности. Визуальные эффекты завораживают в сценах с монстрами и разрушенными городами, что переносит зрителей прямо в мир постапокалипсиса. Музыкальное оформление идеально дополняет атмосферу сериала. Сложившись в единый звуковой ряд, музыка создает ощущение тревоги и напряжения, когда персонажи находятся на краю выживания. Актерский состав демонстрирует высокий уровень игры, особенно Элла Пернелл в роли решительной Люси и Уолтон Гоггинс в образе харизматичного гуля. Однако первому сезону сериала не повезло. Сюжет порой кажется медленным, что может расстроить зрителей. Некоторые отхождения от игры могут не понравиться фанатам. Взаимоотношения между персонажами и их внутренний мир хотелось бы увидеть более проработанными. Изредка сериал теряет динамизм, что может оставить зрителей разочарованными. Однако в целом первый сезон сериала "Fallout" – добротная адаптация популярной видеоигры, которая придется по душе как поклонникам Fallout, так и новичкам. Сериал обладает захватывающей атмосферой, отличными визуальными эффектами и музыкой. Да, я рекомендую к просмотру сериал "Fallout". Это атмосферное шоу с элементами экшена, драмы и юмора, которое перенесет вас в постапокалиптический мир Fallout.
Сериал "Фоллاوت" - это воссоздание апокалиптической вселенной с уникальным стилем и динамикой, оставляя глубокое чувство сочувствия и эмоциональную привязанность. Сюжетное наполнение сериала характеризуется драматическим и умственным пошибом, сочетая элементы экшна и мелодрами с острым социальным комментарием. Персонажев изначально создавалась как яркие личности, каждая из которых стремится выжить в этом страшном мире. Глядя на них, зритель может увидеть свое отражение и понять их борьбу с суровой реальностью. Визуальное наполнение сериала - это настоящее произведение искусства, сочетающее в себе яркие цвета и детальные подробности, созданные художниками-мастерами. Сеттинг, графика и дизайн каждой сцены тщательно проработаны, чтобы создать чувство полной реальности. Музыкальное сопровождение сериала добавляет атмосферности и создает непередаваемое настроение, полностью погружая зрителя в мир "Фоллута".
Мне довелось столкнуться с информацией о существовании игры Falljut лишь во время выхода сериада по ней, поэтому моя оценка будет сосредоточена исключительно на художественной стороне произведения. Впечатление от первого взгляда — это продолжение вестерна "Хороший, Плохой и Злой" в мире после ядерной войны. Основная линия повествования заключается в том, что сюжет начинается внезапно и развивается до логического завершения каждого персонажа. Однако окончательное соединение всех героев видится зрителю только в последней серии. Сюжеты обоих произведений объединяются общей атмосферой, при которой люди, потеряв привычные ориентиры и уклад жизни, выживают так же, как могут. Музыка в сериале первоначально кажется случайной и ни к месту, но позже становится ясно, что это была задуманная концепция. Картинки разрушений и старые песни из благополучного прошлого (200 лет назад) демонстрируют обычную жизнь после произошедшего катаклизма. Персонажи сначала представляются простыми: это Гуль, доктор, люди из убежища и "поверхностники". Однако по мере развития серий становится понятно их происхождение и мотивация. Каждый герой одновременно является хорошим, плохим и злым. Например, невинное дитя из Убежища идет на побег и отрезает голову отца, так как это более удобно нести, а Гуль-ковбой кажется бесцелым убийцей, но позже выясняется, что у него есть моральные цели. Убежище является многогранной темой, где внешняя идиллия оборачивается масштабным экспериментом над населением страны. Юмор в сериале черный и рациональный, как и в "Хорошем, Плохом, Злом". Насилие является обыденной вещью — это просто так рационально. Есть фоновый стеб над повесточками, где афроамериканка предлагает сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций в будущем. Заключаясь на новый сезон, я бы сказал да, с уверенностью. В чем? Появилась бесконечная энергия, ковбой и красотка уходят искать центр принятия решений, а папа-перевертыш идет не в Убежище, а в лагерь ордена машиносохранителей...