Сериал Чудо-братья/Gijeogui Hyeongje онлайн

  • Стандартный
  • SoftBox
  • Субтитры VP
Чудо-братья

Немногие писатели имеют потенциал стать всемирно признанными авторитетом в мире литературы, но дон Джу сталкивается с безобидным препятствием на пути к славе – он буквально разорился. Очнувшись от забытья, он встречает Кан Сана, чья способность вызывает зависть у всех остальных людей: он имеет исключительную возможность читать мысли любого встречного человека. Однако этот сверхъестественный дар оказывается ловушкой для Кана. Ему совсем не помнятся воспоминания о том, что он собой представляет сам и с кем ему придется делить эту мирскую жизнь. Непрекращающаяся тьма в его голове каким-то образом заползла в каждый закоулок его сознания, оставив на кону всю прошлую жизнь человека. В результате у Кана осталось ощущение непонятности всего происходящего вокруг него. Итак, что же теперь происходит в этой захватывающей истории о людях, которые могут читать мысли? Удастся ли им совместными усилиями справиться со своими проблемами и найти то, чего так сильно не хватает им обоим?...

Оригинал
Gijeogui Hyeongje
Страна
Корея Южная
Жанр
детективы, драмы, мистические
Год
2023
Режиссер
Пак Чхан Хон
В ролях
Чон У, Пэ Хён Сон, Пак Ю Рим, Ли Ги У, О Ман Сок, Чо Бок Рэ, Чхве Док Мун, Со Джэ Хи, Кан Маль Гым, Ли Сон Ук, Чхве Кван Иль, Ан Нэ Сан, Со Хи Джон, Ли Джи Хён
Рецензии
Я опасаюсь, что тема мести в форматах Южнокорейских драм приведет к гибели этого жанра. Педантичное воздействие наиболее отвратительных эмоций, на которые способен человек... Идея весьма тусклая, заметить приходится на самом деле. Прошлые 15-20 лет виделось более конструктивным направлением: у каждого есть природный талант, который нужно выявить, развить и реализовать. Сейчас важно только разрушать обидчиков. Не могу не отметить, что идея "моя месть будет страшной" появилась одновременно с нетфлексом. Чем дальше, тем больше внушается мысль о том, что на самом деле мы всего лишь кровожадные животные, напуганные до смерти. Разочарование... Качественный проект (ЮК-дорамы) проваливается, и, видимо, безнадежно. Текст изобилует сентенциями с негативной тональностью, подчеркивая опасения автора по поводу того, что тема мести в форматах Южнокорейских драм приведет к гибели этого жанра. Автор настаивает на том, что сейчас важно только разрушать обидчиков и не дает внимания более созидательному подходу, характерному для форматов 15-20 лет назад. Перифразируя текст, можно выделить следующие ключевые моменты: * Автор опасается того, что тема мести в ЮК-дорамах приведет к гибели этого жанра; * В настоящее время важно только уничтожать обидчиков, а не развивать и реализовать талант; * Идея "мстя моя будет страшна" появилась одновременно с нетфлексом, что подчеркивает опасение того, что мы всего лишь кровожадные животные. В общем, текст изобилует сентенциями с негативной тональностью и подчеркивает опасения автора по поводу того, что тема мести в форматах Южнокорейских драм приведет к гибели этого жанра.