Обсуждая телесериал, я была потрясена первыми двумя эпизодами, которые буквально зачаровали меня своей изюминкой. Атмосфера, царящая в сериале, напомнила мне волшебство театра – воздух полон поэзии и эмоций. В этом саге выделяются яркие персонажи, исполняемые талантливыми актрисами и актерами, среди которых виднеются лица Ходченковой, Милявской, Золотовицкого и Гуськова, а также множество других знакомых лиц, которые буквально сгущают пикантность сериала.
Сюжет сериала прост, но каждый персонаж несет в себе свою уникальную линию развития. Иногда их пути пересекаются, а иногда они расходятся навсегда, создавая непредвиденные повороты и сюрпризы. Безусловно, это драма о жизни театра и актрис, разбавленная элементами юмора и сарказма, что делает сериал бесконечно привлекательным и запоминающимся.
Уж сколько раз я видела, как театральная сцена превращается в сплошное море проблем! Нет, это не просто игра маленьких людей на большом этапе. Это унижения, мелкая гордыня, сплетни и зависть - все это переплетается в одну сложную и запутанную картину. Именно так выглядит театр с его подлинной стороны. А может быть, он даже и не такой жесткий, как кажется на первый взгляд? Но только те, кто за кулисами и на подмостках, могут судить о закулисных делах.
Театр - это профессия, неподражаемая и сложная. Не верите? Попробуйте сами! Ведь не каждый может справиться с такой ответственностью. Но есть артисты второго плана - Золотовицкий, Макеева, Макаров. Они ценятся как талантливые исполнители своих ролей. Кстати, отдельное браво! Милявской за профессиональный образ, созданный в кино.
А что касается этого сериала? В нем такое извращенное и причудливое событие, что даже не знаешь, где начать объяснять. Сюжетные линии переплетаются как ошмётки винегрета, а развитие характеров героев превращается в нелепую кашу. Незначительные сцены, которым уделяется много внимания, совсем не работают и кажутся наскоро съеденными. А танцевальные номера в конце каждой серии, хотя и хороши сами по себе, добавляют больше смысла или нет - это вопрос спорный.