Сокровищница моих мемуаров о превратностях судеб телесериала, выскажу я в следующем обзоре с утилитарной степенью честности и лаконичностью языка. Ни грандиозный постер, ни бриллиантовая Хелена Бонем Картер, ни точная стилизация в духе 80-х, анонс не преуменьшил апатичного раздражения и унылого разочарования от трехсерийного потока безжизненной прозрачности. Три серии Хелены Бонем Картер, маскированной под Надежду Кадышеву, нудно рассуждают о том, почему ее уволили, так как для того, чтобы ее нудное рассуждение было замечено, она рассуждает 1) перед журналистами 2) перед коллегами 3) перед тетками в автобусе 4) в ресторанах, театрах и разных публичных местах. Искаженная молью актриса одной роли в бесконечном британском сериале в финале жизни осознала, что у нее нет ни семьи, ни карьеры, ни будущего. Избитая фраза о том, что все яйца класть в одну корзину нельзя, эта нудная тетка в голову вовремя не вложили и она трагически переживает результат из первой серии до третьей. Сценаристы долго размышляли, какую бы повестку присобачить к этой неинтересной героине и решили: а давайте - феминистскую. Меня уволили они, мужчины! - злобно стенает тетка. Ну, когда эти мужчины тебя нанимали, ты была не против, сидела и лоснилась от счастья, как кошка. И 18 лет подряд все было зашибись. Теперь на твоем месте сидит и лоснится другая, помоложе и поглаже. А ты неожиданно переобулась в феминистские лапти. Откровенно не понимаю, зачем снимать такое кино. Оно не несет никакой смысловой нагрузки, не вызывает эмоций, кроме раздражения, не раскрывает личности и не спасает от забвения. Невольно вспоминаешь и Джулию Ламберт из моэмовского "Театра" и неподражаемого Дастина Хоффмана с его Тутси. Ведь тема актера и роли, игры и жизни неоднократно поднималась, и поднималась талантливо, и смешно, и трагически. Поднимать ее скучно-зевотно? Зачем? Рекомендую только как снотворное. Легко заснете и не пропустите ничего интересного. В топку.