Качественная постановка, наполненная глубиной эмоций.
Стив Бушеми - талантливый характерный актер, который сумел привлечь в свое лице обилие эмоциональных переживаний, включая и те, которые могут оставить зрителей в недоумении. В его игре заметно присутствие драматического потенциала.
Луис С. Кей, напротив, является специалистом по комедийному жанру, его мимика идеально подходит для создания забавных и неожиданных ситуаций на экране.
Удивительно, но лично я пришел к выводу, что Стив Бушеми - это драматический акцент в этой постановке, а Луис Кей - комедийный разряд. И в итоге получается очень интригующая трагикомедия.
Истории пабов являются частью американской культуры и традиций. С момента основания Америки паб или бар всегда был местом, где люди могли пожаловаться на судьбу и забыться в разные времена. Даже когда на улицах еще почти не было ничего, и страна только начала формироваться, выпивка была обязательной.
Сейчас Америка построена, но проблемы людей не стали меньше. Люди все так же ходят по пабам, чтобы утолить жажду и ненадежности жизни. Паб - это место, где нет проблем; или в лучшем случае, проблема находится за дверью, а вы наслаждаетесь стаканом напитка и вниманием бармена, который либо делает вид, что понимает вас, либо не делает ничего.
Хорас и Пит - то, чем нужно обладать, если у вас нет паба рядом или вы ленивы. И немного рекламы алкогольных напитков...
Я рекомендую начинать просмотр с бокала в руках... сами понимаете, какой. Наслаждайтесь игрой Стива и Луиса вместе с вашим напитком.
Наконец-то пришла пора для просмотра действительно захватывающих историй, а не скудных и монотонных сериалов. И я должна сказать, что этот конкретный сериал потрясающе меня поразил. Ведь каждая серия развертывается со своей собственной скоростью, но наряду с этим стоит признать, что задаваемые им вопросы чрезвычайно глубокие и требуют от зрителя серьезного размышления и осмысления многих аспектов. По сути говоря, я постоянно ловила себя на мысли о том, как, несмотря на не очень приятные персонажи в сериале, они мне все же нравятся за их жизненный реализм и искренние переживания, а поскольку многие стороны жизни показаны не полностью, а что-то скрывается за кулисами, то смотреть неожиданные повороты сюжета становится тем интереснее. Кроме того, игра Луиса Си Кея в этом сериале просто потрясающая! Его герой кажется достаточно немногословным, и когда он пытается выразить свою мысль, зачастую говорят не ротами, а лицом, создавая такое ощущение, что ты читаешь его мысли. Это невероятное чувство, редкая глубина в подаче этого персонажа! Стив Бушеми превосходно сработал, сделав очень легко и непринужденно образ душевнобольного человека, так что невозможно отличить актерскую игру от того образа, который он создает. Хотя я также должна отметить, что работа других участников этого проекта тоже впечатляет. Отличная работа! Когда выходила новая серия, я просто дожидалась вечера, чтобы посмотреть ее, потому что когда включаешь просмотр - оторваться невозможно. Все происходит как будто течет река, а реку Жизни ты смотришь и слушаешь, как она бьется о камни, здесь герои переживают свои драмы, шумит на перекатах, здесь они спорят и выясняют отношения, а когда она катит свои воды гладко, значит здесь герои радуются чему-то или счастливы. И такого замечательного ощущения от просмотра я давненько не ощущала. Этот сериал манил меня как вкусный кусочек торта, припасенный как подарок за долгую и строгую диету!
Кинематографический шедевр! Искренне говоря, я редко отдаю дань этому термину при описании сериала. Однако в данном случае он Seems весьма оправдан. Первое, что привлекает внимание – неординарная саундтрек, которая сразу же формирует настроение и ставит зрителя в известность о том, что ожидать следует нечто truly уникальное. Аналогичный эффект оказывает глубокий и тонкий сценарий, который сочетается идеально с игрой талантливых актеров.
Мне удалось просмотреть все 10 серий за один день, как говорится, без запинки. В постановке очевидно театральный стиль, полный антрактов, декораций и актерского мастерства. Длинные молчаливые объятия, слезы, монологи длиной в 20 минут... все это создает настоящее эмоциональное впечатление. Актеры так深око погружают зрителя в атмосферу сериала, что после его окончания чувство незаконченности не ослабевает.
Серия оказалась неожиданностью для меня, поскольку я ищел комедию по рейтингу IMDB. Однако эту работу ни одно из этих понятий не описывает адекватно – она и не является классической драмой, и не может быть названа комедией в строгом смысле слова.
Она имеет свойство того, что в жизни все чередуется: есть глубокие пропасти, но и возвышения с элементами юмора. И если жизнь непредсказуема, то и судьба героев сериала не оставляет надежды на легко предвидимые исходы или внезапные чудеса. Каждый находится на своем месте в этой драматургии.
Посмотрев последнюю серию, я остался с чувством незаконченности – таково все завершение истории. Если Вы читаете рецензии и задумываетесь о просмотре этого сериала, то перестаньте сомневаться и выделите себе свободный день под предлогом сна и посвятите его просмотру без перерывов.
Если бы не было упоминания президента и его соперников, а также пара сенсорных телефонов и планшета, то казалось бы, что сериал был создан в далеком 80-м году.
Шестая серия действительно понравилась, но, к сожалению, под конец все было испорчено жестокостью и эгоизмом родственников без сострадания и понимания. Сестра оказалась злой тварью, которую не жалко. Понравилась серия с негритоской, а также невпопад (а иногда впопад) выкрикивающая непристойности пристойная дама. Джессика Ланг и в этом возрасте украсила собой фильм. Естественно, роль Бушеми стала причиной интереса к сериалу и просмотру до конца, и он молодчина. И шикарно сыграл в последней серии чувака помоложе.
Но это если честно запутало (Почему Пита младшего воспитывал Хорас, а не Пит? Ведь он сын Пита и потому сыграл их один актёр). На последней серии когда пришла соискательница работы барменом, у меня потекли слёзы, настолько великолепно она вошла в образ ангела, который развеял мрак из головы Хораса. И этим должно было закончиться.
Для чего снимают так, что жизнь ещё становится ужасней? Разве мало в жизни бед и трагедий? Что бы мы ещё время тратили на переживание за выдуманных героев. Это просто игра на чувствах зрителя (создать интересного и симпатичного героя, а потом убить его...просто супер). Для себя лично половину точно бы выкинул из отснятого. Но вторая половина шикарна, игра актёров и стиль «повседневность» и оригинальные размышления. Благодарю за возможность посмотреть фильм.
Этот сериал оставляет столь волнующий и искренний впечатление! Объявить его странным - это сказать не более чем половину правды. Хотя, действительно, оно имеет свои плюсы и минусы. Слишком долгое время я не видел ничего подобного в телепередачах или показах. Удивительное ощущение, будто текст вообще не написан, а актёрам предоставлена тема для импровизации! Без сомнения, некоторые эпизоды создавались именно так. Однако профессионализм состоит в том, что хороший импровиз является тщательно подготовленной импровизацией. Прелесть этой сложной работы заключается в том, что она невидима, а это - уровень мастерства! Поскольку в эфире рейтинги этого сериала были предсказуемым провалом, это не вызывает никакого удивления. Америка такая же, как здесь и сейчас: она не хочет признавать себя. Америка привыкла к своей Голливудской версии - сильной, красивой и уверенной в себе! Существует заблуждение, что фраза "Страна непуганных idiotов" была сказана о нас в конце 80-х годов прошлого века. Однако на самом деле она взята из путевых заметок Ильфа и Петрова из 30-х годов прошлого века - во время их трёхмесячного путешествия по Америке, после чего они написали замечательную книгу "Одноэтажная Америка". Если опираться на этот оригинал фразы 90-летней давности, то теперь, после просмотра сериала "Хораса и Пита", можно позволить себе парафразу о нынешней Америке: "Страна насмерть перепуганных idiotов". Благодарю любимый сайт, БлагоДаря за внимание и приятного всем просмотра!